Бухгалтер
ATLEX создаёт и поддерживает IT-инфраструктуру, и именно точность, порядок и профессионализм нашего бухгалтерского учёта позволяют нам двигаться вперёд уверенно и без сбоев. Если вы хотите, чтобы ваша работа была важной частью большого и значимого дела, присоединяйтесь к нашей команде!
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета компании.
 - Работа со счетами: 01, 02, 10, 25, 26, 20, 44, 71, 60, 76, 62, 90, 51, 50, 68, 19.
 - Проведение сверок расчетов с контрагентами.
 - Контроль за документооборотом и своевременным отражением операций.
 - Инвентаризация и контроль ее правильного проведения.
 - Учет ОС в полном объеме.
 - Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
 - Прием и обработка первичных документов.
 - Подготовка бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.
 - Оформление договоров, спецификаций, счетов, накладных, счетов-фактур и других документов.
 - Начисление НДС.
 - Авансовые отчеты.
 - Выполнение поручений главного бухгалтера.
 - Учет дебиторской и кредиторской задолженности.
 - Проведение платежей, банковские и кассовые операции.
 - Расчет заработной платы, оплата налогов и начислений в фонды. (Приветствуется, но не обязательно)
 - При необходимости поездки по поручению в налоговую, банк, на почту с корреспонденцией и к контрагентам (редко, посогласованию).
 
Требования:
- Опыт работы в бухгалтерии от 3 до 6 лет.
 - Знание ОСН, УСН, ЕНВД, ПСН, совмещение режимов.
 - Знание бухгалтерского учета и налогового законодательства.
 - План и корреспонденция счетов.
 - Порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
 - Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие 8, 1С: Документооборот, Word, Excel и пр.
 - Умение работать с первичной документацией и ТМЦ.
 - Внимательность к деталям, ответственность, умение работать в команде, обучаемость работе с новыми программами.