Бухгалтер
ATLEX создаёт и поддерживает IT-инфраструктуру, и именно точность, порядок и профессионализм нашего бухгалтерского учёта позволяют нам двигаться вперёд уверенно и без сбоев. Если вы хотите, чтобы ваша работа была важной частью большого и значимого дела, присоединяйтесь к нашей команде!
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета компании.
- Работа со счетами: 01, 02, 10, 25, 26, 20, 44, 71, 60, 76, 62, 90, 51, 50, 68, 19.
- Проведение сверок расчетов с контрагентами.
- Контроль за документооборотом и своевременным отражением операций.
- Инвентаризация и контроль ее правильного проведения.
- Учет ОС в полном объеме.
- Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
- Прием и обработка первичных документов.
- Подготовка бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.
- Оформление договоров, спецификаций, счетов, накладных, счетов-фактур и других документов.
- Начисление НДС.
- Авансовые отчеты.
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
- Учет дебиторской и кредиторской задолженности.
- Проведение платежей, банковские и кассовые операции.
- Расчет заработной платы, оплата налогов и начислений в фонды. (Приветствуется, но не обязательно)
- При необходимости поездки по поручению в налоговую, банк, на почту с корреспонденцией и к контрагентам (редко, посогласованию).
Требования:
- Опыт работы в бухгалтерии от 3 до 6 лет.
- Знание ОСН, УСН, ЕНВД, ПСН, совмещение режимов.
- Знание бухгалтерского учета и налогового законодательства.
- План и корреспонденция счетов.
- Порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие 8, 1С: Документооборот, Word, Excel и пр.
- Умение работать с первичной документацией и ТМЦ.
- Внимательность к деталям, ответственность, умение работать в команде, обучаемость работе с новыми программами.